Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 00:53   #39
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

ахах))) ребят, да на любом моторе полно заводских косяков и недоработок,которые можно улучшить и исправить и совсем неважно какой мотор! По поводу 331-й бошки, на америкосовских форумах не раз писали,что для строкера или компрессора\турбо,а также просто раздушения двигателя лучше всего брать именно бошки 7120 или 0630, бошка 0331 была с зауженными отверстиями чтобы лучше и быстрее прогревать катализатор,как они написали.. сами посудите,с обновленным впускным коллектором и выпускным двигатель выдавал такую же мощность,как и на дорестайле, это компенсировало это заужение,вот тут про разные головы и их отличия http://jeep4.0performance.4mg.com/tech_specs.html

у меня низы тоже нормальные, у меня блок года 96-97-го сейчас стоит, а про рестайлы,там скорее дело в другом,что он тянет как вы говорите на низах, во-первых впускной коллектор как у вжика и какой я себе поставил (с ним кирпич пободрее,ибо он лучше продувается),ну и во-вторых там другой распредвал,который дает пик момента на меньших оборотах, вот из библии http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/power.htm а по поводу выпускных коллекторов, в стоке они все отстойные... сегодня кстати заезжал со светофора с крузаком 100-м рестайл V8, так вот несильно,но я даже на газу (!) от него ушел,хотя на бензине кирпич ощутимо бодрее, ехали где-то до 120км\ч это еще на 31-х колесах и родных парах! да, крузак конечно потяжелее,но там и двигатель тоже с каким моментом и мощностью!! так что у наших кирпичей еще есть порох в пороховницах!)))
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня

Последний раз редактировалось leo just leo; 04.12.2014 в 01:48.
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы