Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 22:34   #9829
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dfcbkbq Посмотреть сообщение
Да запросто могу объяснить. Когда начали выпускать приоры, они были на 75% оцинкованные, когда пришли новые эфективные менеджёры, то перво на перво приказали уменьшить площадь оцинковки в два раза( то есть пох что, главное что бы стало меньше и дешевле). Так что радуемся нашему автопрому и дальше. Я тогда инженером по гарантии в ДЦ работал и нас отпраыляли на обучение, как раз начальник цеха по краски и рассказывал.
Есть технология покраски железа от которой ни один уважающий завод не отступает (кроме русговнопрома). Любое голое железо независимо оцинковано оно или нет первоначально покрывается кислотным (фосфатирующим) грунтом, он является одновременно и антикоргрунтом и усилителем агдезии для последующих материалов. Наш говнопром видимо считает это лишним, хотя даже такой говенный производитель ЛКМ как "вика" научился делать очень хороший кислотник (единственное что хорошо делает) и стоит он копейки, по сравнению с брендами почти бесплатно. Даже китайцы стали красить свои машины через кислотник. Только наши все дальше говняют и говняют свои изделия, а безумные патриоты покупают эти унитазы и не понимают почему же через несколько лет появляются сквозные дыры......
kalina вне форума
  
  Перейти в начало страницы