вообще на них ремонтные идут по +0.25 мм, т.е. 0.01 дюйма....
точно есть +1мм... уменя 0.5-0.6 выработка была. в принципе ездил - но масло хавал. но когда я искал мне загнули - по 4-5 т.р. за поршень пальцем.... + хз скока кольца на них... еще и не гарантируют что привезут за месяц... +0.25мм кстати легко можно заказать по 1-1.1 т.р. за штуку
если есть энтузиазм - то можно поступить как я -
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159 - поршня от уазика - дешево и сердито :) кольца+поршни+пальцы+переделка шатнунов мне в 7 т.р. обошлась.... ездит однако :) тока датчику у меня еще не доделаны и оттого глючит. диаметр у уаза 100.0 мм, т.е. +1.4 мм :)
Цитата:
что за категории поршней такие B C D E F?
|
это группы поршней по весу, насколько я помню, т.е. диаметр у них один и тотже, но по весу они на какие-те еле заметный единицы они отличаются.
в один движок разные группы поршней ставить низя - разнесет нафиг...
вообще если масло не хавает и тянет нормально на все 4 литра - нефига было туда вообще лезть.... с 0.3 он еще тысяч 100 отходить бы мог. в твоев случае надо +0.02 брать, но если их нет, то ничего страшного если +0.03 будет - просто число кап ремонтов уменьшиться, до гильзовки. кстати как вариант - можно вообще твои поршни оставить и просто гильзонуть блок. ну кольца конечно тоже менять.
вообщем мое имхо - смотри по деньгам - если на +0.5 мм найдешь бери их, если нету или слишком дорого - бери +0.75, спроси у токарей - скока гильзовка будет стоить и гильзы на 100мм-101мм, что дешевле то и делай - эффект будет тотже.
а кстати а почем у вас в перми +0.03 дюйма?