Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 00:24   #9
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок222 Посмотреть сообщение
кто бы это все сделал!? выпуск стоит раздушеный
ну вот несколько моих отчетов,что я сделал со своим кирпичем и как можно раздушить двигатель 4.0 без замены пар (я до них еще просто не добрался)

полировка коллектора от вжика http://www.drive2.ru/l/949144/

расточка стокового дросселя http://www.drive2.ru/l/1335761/

впускной и выпускной коллекторы до и после http://www.drive2.ru/l/1560482/

выпускной в термоленте http://www.drive2.ru/l/2192411/

дроссель HI VELOCITY 68мм http://www.drive2.ru/l/3039499/

растачиваем под 68 дроссель впускной коллектор http://www.drive2.ru/l/2927407/

расточенный коллектор с новыми форсунками форд "24" и более производительным топливным регулятором на двигателе http://www.drive2.ru/l/3075699/

установка выхлопа 63мм http://www.drive2.ru/l/3706763/

в твоем случае (если у тебя 2000-й год) кстати еще вариант поменять бошку на "high output", так как у тебя стоит с зауженными выпускными отверстиями ради норм экологии и гринписа, у тебя головка блока должна быть с номером 0331,а желательно поставить либо 7120 (с двигателя 91-95гг) либо 0630 (96-99гг), ну и подогнать впускные и выпускные отверстия под коллекторы и прокладку,там в стандарте очень большие выступы,которые мешают продувке цилиндров,отсюда и мощность меньше и расход больше,вот слева на фото проладка доработана,справа нет,закрывает отверстие на головке блока на 0,7-1мм где-то!
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы