Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 17:07   #2770
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Ну вот мой конкретный пример касаемо ГБО. Стоит BRC 4-го поколения. В моем городе данную установку никто не обслуживает, т.к. дорогая и нет запчастей и нет специалистов. Просто сложилось так что работают только с Ловато и ему подобным оборудованием. Проблема была в том что при температуре на улице ниже -10 авто не переходил на газ. Нашел в Екатеринбурге практически официалов BRC, записался к ним на прием и поехал. Подключили комп, поправили температурные режимы (как мне сказали) и обнадежили что все хорошо. Хотя при записи лили в уши что проверят все магистрали, соединения и шланги на наличие трещин. По факту этого ничего сделано не было. По моей просьбе поменяли фильтра, так как пробег уже подходил к замене. Поехав от них авто работало на газу, но! с похолоданием проблема вновь вернулась. Да и в машине стало попахивать газом. Ехать в Екатеринбург к этим оленям, во первых это опять деньги (до них 110 км.), а во вторых время. Почитав форумы прикинул что дело скорее всего в датчике температуры и давления газа, заказал, поменял и проблема отпала. А газом пахло из за того что при замене фильтра в электромагнитном клапане не затянули как положено крышку фильтра и оттуда подтравливал газ.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы