Про подвеску: обслуживание у оффициалов конечно выйдет дорого и оригинальные запчасти тоже не дешевые, но делать можно либо самому, либо в обычных мастерских. Замена рычагов не обязательна можно сайлентблоки просто менять. При этом подвеска спокойно живет от 50 до 100т.км.
Двигатель серии м54: любит масло 300гр. На 1000км. (Средняя цифра)
Что касается ваноса ни каких проблем с ним нет, если он исправлен будет ездить и не парить мозг, менять можно не целиком ванос а внутренности (читай на бмв клабе) самостоятельно.
клапан вентиляции картерных газов расходник меняется в месте с подходящими трубками самостоятельно (причина плохой работы двигателя и подтеков масло на двигателе) электро датчики не самые дешевые.
Салон отличный все будет работать долго и счастливо, проблемы могут возникнуть только с водостоками на люке и в задних дверях.
Акпп если живая и человек не обезьяна то хрен убьеш.
В целом авто требует постоянного внимания (старый автомобиль) денег будет просить в том случае если он мертвый. Устранив все детские болячки будет приносить радость.
Причем бмв одна из тех машин которая даже полностью неисправная за рулем приносит радость!!!
__________________
Ride Or Die
|