Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 22:08   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
этим заниматься если лихо лифтовать,а если будешь в стоке держать авто то купи оригинал саленты .а "патрон" и прочую херню,я продаю людям при условии "тачка на базар",не ходят
Виталь, я уже и на нашем форуме начитался про эти сайленты, и про оригинал то же. В техничке в нашей ветке не один человек написал что оригинал ходит не на много дольше аналогов, а стоит в разы дороже, что смысла в них нет. Я уже пробовал ВТР два раза - говно конкретное, причем один раз даже по наружному диаметру просажены (в рычаг вошли от руки, пришлось сваркой прихватывать), теперь патрон - то же говно. Если верить людям и оригинал такое же говно, но по 3000 за шт, то какой смысл в этом бумеранге? Сделать панару как на нормальном авто и забыть эту беду.....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы