Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 21:32   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Вот давай без громких фраз, ибо на "все мудаки, а я один умный, я на кулькуляторе посчитал"
Вот именно, давай без громких фраз. Ни кого я мудаками не называл, а себя одним умным, тем более. Такие расчёты делают студенты 3-го или 4-го курсов профильных ВУЗов. Калькулятором я в ходе расчётов, конечно, пользовался, но в основном использовал Excel.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Это не якобы-пакобы, это индикаторная работа ДВС со степенями сжатия сплошная линия Е=10, пунктирами Е=20 при 50% дросселя по циклу Карно.
Это картинка, которая, в общих чертах, иллюстрирует то, что при коэффициенте наполнения цилиндра 0,5 (наверное, это имелось в виду при упоминании 50% дросселя), степень сжатия можно увеличить в два раза (на самом деле зависимость там не линейная, но примем, что это так) и это будет иметь положительный эффект. Ни кто и не спорит. Это, действительно, так. Вопрос в другом. Как на практике реализовать изменение степени сжатия, в зависимости от нагрузки на двигатель? Почему нет смысла это делать путём увеличения объёма камеры сгорания за счёт хода поршня после ВМТ, я писал выше и даже приводил диаграммы, построенные на основе реальных расчётов.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Как то ты хреново искал, в Ибадулаевской работе есть ещё два рисунка к этому, ообенности работы ДВС по циклу Карно со степенями 10 и 20 в координатах PV
Вот ты правильно написал – два рисунка. Я веду речь не про рисунки, а про реальные расчёты с цифрами и диаграммами.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия ε = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Да, не взрывается. Причины этого проиллюстрированы в том рисунке, который выдаётся за индикаторную диаграмму при разных степенях сжатия. Если «теория Ибадуллаева» заключается в этом, то она (если это можно назвать теорией), действительно, не противоречит законам термодинамики.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Но это никому не надо, интузиасты могут себе моторчик собрать, получится здорово и весело.
Да, конечно, могут. Травников, например, собрал себе моторчик, наверное, даже получилось здорово. Не знаю как на счёт весело, но от собранного двигателя хотелось, я думаю, получить не веселья, а повышенные значения его эффективных показателей. А вот с ними-то, как раз, и не очень-то весело вышло.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А автопроизводителям это нафиг не надо
Вот поэтому-то им "это" не надо.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы