Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 11:30   #122
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Не прикидывайся, всё ты понимаешь. На 2000 об/мин будет не хуже, чем с серийной выпускной системой, но эффекта "вентиляции" камеры сгорания, конечно, не будет. Такая система "работает" только на определённых оборотах (чаще всего, максимальных, но можно настроить на другие) и определённой нагрузке на двигатель (чаще всего, при полностью открытом дросселе, но можно настроить и на другое положение). Короче, этот метод для гонок. Ну, или чтоб понтануться на каком-нибудь динамометрическом стенде. Вот, мол, смотрите, какие показатели я достиг на своём двигателе без всяких наддувов и повышения степени сжатия. А часто ли в таких режимах работает двигатель в обычной жизни?
Я точно скажу что волну победить и обмануть можно только не давая ей волю..... применимо к мотору это разнодлинный выпускной что мы видим на серийных.... потому как весь положительный эффект на 4 тыс. об выйдет отрицательным на 2 т.об.... зона противодавления от волны будет .... в этом вся проблема. В идеале нужно менять длину в зависимости от оборотов что сами понимаете нереально. Гораздо проще жертвуя приходом на больших оборотах просто увильнуть от отрицательных последствий разнодлинным коллектором. На заводе инженеры не идиоты, поверьте ) Так же с разницей в диаметрах окна выпускного и трубы и ступеньки на интейке которую сракеры спиливают )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы