Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 19:08   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну, с синусоидами ты, конечно, загнул. Вот, есть кое-какие данные моего двигателя, сделанные в разное время. На работу двигателя не жалуюсь.

N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 95 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 732 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 19,0 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 72 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 6,27 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,88 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,98 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 5,5 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 99 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) -1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 1110 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 25,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 83 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 10,98 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,62 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -4,7 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,48 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ


N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Вкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 1
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 105 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 709 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 18,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 86 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 7,45 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,86 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,04 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ



N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Без обратной связи: условия не достигнуты
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 4,3 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
9 MAP SNR Абсолютное давление во впускном коллекторе 34 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 715 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 13,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 79 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 9,41 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 1,00 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,00 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы