Цитата:
Сообщение от SlaG
У меня тоже нет проблем. Работал с ГБО, начинал ещё в начале 2000х.
Поэтому и делюсь тут опытом с товарищами. Для этого форумы и созданы.
Кому-то проще отдать денег и ездить на газе дом-офис-дом.
А кому-то в кайф поковыряться в выходные со своей ласточкой.
Да и всегда полезно знать что, для чего и как устроено под капотом.
В лесу или на трассе случится чё-нить и ппц.
|
В лесу или на трассе что то случиться...)))) нужно тогда с собой брать комп. и сразу его подключать и смотреть ошибки.....а так толку нет...откроешь капот посмотришь на форсы,на мозги,на редуктор....и что ты там увидишь или поймёшь????? а может ты экстрасенс???? и видишь неисправности авто без диагностики и спец. оборудования???? тогда я снимаю перед вами шляпу