Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 14:50   #117
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
AVTX подскажи насчет выхлопа( извините что не по теме) паука если делать 4-1 какой длины трубы оптимальны( до места соединения)
Ну, если с основным вопросом данной темы разобрались, то можно и про выпуск поговорить. Дело в том, что "простой" выпуск 4 в 1 для каждого ряда цилиндров, в "нашем" случае эффекта не даст. Всё дело в коленвале. Если бы на Magnum 318 был коленвал, как у рядного четырёхцилиндрового двигателя, просто с двумя шатунами на каждой шейке, вот тогда это было бы эффективно. А коленвал-то другой. Поэтому 4 в 1 нужно делать из разных рядов цилиндров и выглядеть это будет как на фото. Справедливости ради, нужно отметить, что даже "простой" вариант 4 в 1, будет лучше, чем штатный выпускной коллектор, но того эффекта, который подразумевается, к сожалению, не даст.
Миниатюры
Выпуск 4в1для V8.jpg  

Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 14:58.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы