
Работы производимые вчера. Была отмыта крышка клапанов до блеска средством для плит "парма" (37 руб баллончик), забиты, выбиты и снова забиты с медным герметиком заглушки БЦ. Установлена крышка клапанов с новой прокладкой с медным герметиком (помазал, чтобы при установке не слетала с крышки и ровно встала) и обломил один болт (не родной) с этой крышки.... сегодня буду высверливать остатки и нарезать резъбу, если ту ушатаю, а скорее всего ушатаю). Снята бойда круиз контроля и заглушены вакуумные трубки. Залит ацетон в свечные отверстия в каждое по 30 мл, чтобы покисли кольца. Ацетон для мотора угрозы не составляет. Его добавляют как присадку в топливо в целях экономии и чистки топливной системы и машина лучше едет, точную пропорцию не помню, на ютубе много роликов про это и испытаний всяких, показывающие что с добавлением ацетона ДВС расходует меньше топлива)))

На фото увидите маленькую засранку

в герметике, это датчик детонации? он прямо под заглушками в самом низу.