Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 10:51   #60
lexaperec174
Пользователь
Местный
 
Аватар для lexaperec174
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
По умолчанию

Работы производимые вчера. Была отмыта крышка клапанов до блеска средством для плит "парма" (37 руб баллончик), забиты, выбиты и снова забиты с медным герметиком заглушки БЦ. Установлена крышка клапанов с новой прокладкой с медным герметиком (помазал, чтобы при установке не слетала с крышки и ровно встала) и обломил один болт (не родной) с этой крышки.... сегодня буду высверливать остатки и нарезать резъбу, если ту ушатаю, а скорее всего ушатаю). Снята бойда круиз контроля и заглушены вакуумные трубки. Залит ацетон в свечные отверстия в каждое по 30 мл, чтобы покисли кольца. Ацетон для мотора угрозы не составляет. Его добавляют как присадку в топливо в целях экономии и чистки топливной системы и машина лучше едет, точную пропорцию не помню, на ютубе много роликов про это и испытаний всяких, показывающие что с добавлением ацетона ДВС расходует меньше топлива)))
На фото увидите маленькую засранку в герметике, это датчик детонации? он прямо под заглушками в самом низу.
Миниатюры
CIMG1790.jpg   CIMG1791.jpg   CIMG1794.jpg   CIMG1795.jpg   CIMG1797.jpg  

CIMG1798.jpg   CIMG1801.jpg   CIMG1803.jpg   CIMG1804.jpg   CIMG1807.jpg  

lexaperec174 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы