Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 00:00   #2
IGORYAN
Пользователь
 
Аватар для IGORYAN
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: ALMATY
Марка: XJ 1998 ,2.5TD
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grafito Посмотреть сообщение
У меня Воджер только двигло с цепьюв остальном одно и то же.Самое простое из возможного-вылетели штанги(толкатели)между рокером и гидрокомпенсатором.Вскравй клапанную крышку и если это так как я предположил...считай ты отделался легким испугом!!!замена штанг и все ОК!А вообще заводить дизель с толкача(шнурка)-последнее дело,рано или поздно все это закончится плачевно.Если не заводится,то проблему надо решать не толкачем(лучше прикуриватель,другой аккумулятор и т.д.),ну а уж если без вариантов,то заводится с толкача по возможности на более высокой передаче на 3,а лучше на 4,понятно что для этого должна быть ровная поверхность,по-этому лучше на шнурке выбраться на что-то ровное а уж потом заводиться.Но лучше никаких буксиров!!!
Удачи и не вешать нос,возможно все гораздо проще.
Как и обещал - результаты вскрытия!
И точно - вылетела штанга! Все поставили на место,где надо-выпрямили.Еще раз все осмотрели,проверили - все нормально.Все работает,как часики! Так что действительно - "считай ты отделался легким испугом!!!" Цена вопроса - час работы и 1000р. на пиво - "чтоб не ломалась!"
Всем респект за советы,ну а мне урок на будущее!(новый аккум,кстати,уже купил!)
Эх,люблю я джипу своего!!! Ни за что его не брошу!!!
IGORYAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы