Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 22:26   #103
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
так тогда держи в курсе...

думаешь 6 катушек вешать? А зажигание родное как кастрировать чтобы ошибок не было? вещь ооочень занятная ... Блин всего 3 рубля... Я сильно задумался... жалко конечно впрыск не скорректировать им... Но можно конечно в родном ЭБУ поправить... Столько мыслей...

Вообще какой алгоритм внедрения думаешь?
Ты не обольщайся, 3 рубля это две голые платы + блюпуп модуль для связи, если готовый блок покупать, то дороже. Просто до тепла я этой дурью страдать не буду, а вот паять можно потихоньку на работе.
Сначала сделаю так: повешу рэпер, подключу блок и присоединю катушки и свечи чисто в воздухе, т.е. мотор будет штатно работать, а альтернативное зажигание висеть в воздухе, просто посмотреть, как оно будет выглядеть и работать, понстраивать, посмотреть что меняется. А потом уже на машину подключу вместо штатного рейла. И будем пытаться ездить и наблюдать за подвижками штатного мозга.
По факту впрыск можно скорректировать давлением, более производительными форсунками, мозг будет стараться держать стехиометрию, он вполне корректно отрабатывает все режимы, не идеально, но нормально. Дальше по лямбде он подстроится. Можно ещё разориться на ШДК, посмотреть как оно будет.
А подкорректировать показания можно с помощью субкомпа AEM FIC 6, через него можно ввести все корректировки, какие надо и отстроится по ШДК, штука реально работает. Но, конечно, никаких там вертений углами согласно обстановке не будет, только коррекция.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы