Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 09:49   #111
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
я подумал о хонде
Хонда, конечно, весело, изменяемые фазы тоже весело, изменяемый подъëм клапанов тоже прикольно, но v8 литров на 7, работающий на масле из чебуречных лучше. Едешь и чебуреками воняет
Можно поразглядывать формульные v6, новые, где стоят турбокомпрессор, тепловая турбина, маховик там какой-то, настроенный выхлоп (причëм под водителя). Вообще и старые формульные двигатели по показателю топливозатрат на единицу мощности превосходят обычные гражданские авто, а на новых ограничение по топливу на гонку, 100 кг вроде. Но это полное дольчегабано (дорого и глупо).
Из тействительно прогрессивных вещей это какой-то там пластик, который в моторах способен работать и впрыск воды в цилиндры отдельными двумя тактами, 6-ти тактный мотор. Притом эти две вещи дико древние.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы