Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 09:21   #99
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
но длина каналов разнится почти в 2 раза! и еще он квадратный!- коллектор, потери по любому есть! и где тут идеальное смесеобразование?
Непосредственно, смесеобразование начинается в районе впускного клапана, на который брызгает форсунка, и продожается в цилиндре. Да и не забивай этим голову. Нормально там смесь образуется. Почему ты решил, что со смесью что-то не так и от этого у тебя проблемы с эффективностью двигателя в целом? В другом проблема. Ну, если это можно назвать проблемой. Дело в недозагруженности двигателя. Будет время - объясню "на пальцах". Пока-что вывод такой: увеличить мощность этого двигателя на каких-то конкретных режимах работы, можно. В том числе доработкой впуска и выпуска. НО экономичней ты его не сделаешь! Т.е. "жрать", всё равно, будет, практически, столько же, если не больше.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы