Цитата:
Сообщение от AVTX
Сделав "идеальные" впускные каналы и клапаны ты всего лишь увеличишь коэффициент наполнения цилиндров. Но, опять же, в небольшом диапазоне оборотов. Соответственно будет, либо достижение максимального крутящего момента на более низких оборотах, либо увеличение того же крутящего момента на максимальных оборотах (увеличене максимальной мощности). Расход топлива от этого, если и уменьшится, то не на много (при определённых оборотах и нагрузке). Скорее всего на других режимах работы двигателя расход топлива даже может увеличится. Датчик детонации, конечно, не помешал бы.
|
не идеальные каналы, а длина впуска влияет, если сокращенно, на низ или на вверх- более длинный впуск- бодрый подхват на низах. почему все "уличные" гонщики делают короткий впуск- они ездят на верхах почти всегда