Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 08:58   #95
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Сделав "идеальные" впускные каналы и клапаны ты всего лишь увеличишь коэффициент наполнения цилиндров. Но, опять же, в небольшом диапазоне оборотов. Соответственно будет, либо достижение максимального крутящего момента на более низких оборотах, либо увеличение того же крутящего момента на максимальных оборотах (увеличене максимальной мощности). Расход топлива от этого, если и уменьшится, то не на много (при определённых оборотах и нагрузке). Скорее всего на других режимах работы двигателя расход топлива даже может увеличится. Датчик детонации, конечно, не помешал бы.
не идеальные каналы, а длина впуска влияет, если сокращенно, на низ или на вверх- более длинный впуск- бодрый подхват на низах. почему все "уличные" гонщики делают короткий впуск- они ездят на верхах почти всегда

Последний раз редактировалось Дюха03; 26.11.2014 в 09:02.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы