Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 21:09   #92
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Дюратек 2 л почти идеал. там всё рассчитано как надо
КАК НАДО для чего? Максимум мощности 6000 оборотов, максимум крутящего момента 4500, эластичность хреновая, жить начинает с 4000 оборотов. И чего тут почти идеального? У хрюндаевского 1.5 литрового мотора жизнь начинается с 2500 оборотов, с 2500 до максимума по моменту кривая практически прямая, читай эластичность куда лучше, а у дурытека она дёрганная до 3500-4000. Никаким даже почти идеалом не пахнет ладно бы там цубисивский 4G63 назвал.
Если 1.2 литровый двигатель имеет мощност 150 сил, совершенно не значит,что он будет везти машину лучше, чем 2.4 с теми же 150-ю силами.

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
так что выводы просты - надо не эффективности добавлять, а заняться приведением машины в порядок.----------- впрыску лет 20 и производители до сих пор умудряются повышать производительность на всё том же двигателе отто!
ничего они принципиально нового не придумывают, меняют настройки, укомпакчивают электронику, исключают человека из процесса управления. добавляя что-то неизбежно теряешь в чём-то
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.11.2014 в 21:18.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы