25.11.2014, 05:45
|
#44
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)!
|
было так же + пинок со 2й на 3ю. Просто тросс поменял кик-дауна. Старый растянулся. Теперь как на вариаторе и переключения как положено на 1800 все.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|