Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 21:32   #43
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Слабый нагрев и поддержание температуры реализуется включением/выключением реле, само собой по указаниям датчика температуры. Слишком точная температура сидений попросту избыточна. Так что падение напряжения скорее обусловлено плохим контактом где либо по пути силовых цепей или излишним током, но у вас разница сопротивлений более чем на 50% отличается, само собой ток меньше будет в водительском сидении и нагрев соответсвенно медленнее
Ну я вот попробую отключить спинку или сидушки на водительском и посмотреть, что будет... (как изменится скорость нагрева)...
Мне было непонятно, почему берется 8-9В на подогреве иногда?!... А потом 13В...

Причем сегодня заметил, что на подогреве 13В, если ползунок на торпеде выключить, то напряжение падает скачком до нуля! А не постепенно, как было на днях... Тоже с этим непонятно...
Может действительно что-то где-то с разъемом?! Пролью-ка я их средством для контактов....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 24.11.2014 в 21:34.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы