Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 07:27   #7
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ууууууу как всë запуууущено... опять нам накакать на физику.
Давление в камере сгорания в разных частях камеры сгорания на этапе воспламенения разная. Дискретность отсчëта надо брать не час, а тысячные доли секунды. А то может температура пламени во всех точках одинакова? Так какова фига мне у костра тепла, а в сибири мороз?

Читаем про современный двс и методы увеличения его эффективности.

Во всëм прав, поршень идëт вниз, объëм камеры сгорания увеличивается, давление падает, детонация прекращается.

Феерично пукать в муку тымумеешь, высокопарно выражаться тоже, фамилии людей помнишь, а вот про то, что больший кмд достигается при работе на грани детонации - забиль Хотя если рассматривать процессы в камере сгорания с дискретностью один час, то конечно, о каких гранях детонации можно говорить. А между тем именно в момент хода поршня вниз после такта сжатия двс совершает работу и именно в этот момент надо искать ту самую грань, когда она как бы должна быть, но не возникает, потому что условия начали меняться.
А Ибадулаев о таком и не думал, он перенëс максимум давления не в зону ВМТ, а на момент хода поршня вниз. Но принцип тот же - поршень убегает от момента детонации.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы