Давление в системе охлаждения?? Продолжение!!!
Ситуация такая, шланги летом менял. Тут еду, машина глохнет, и парить начала. В шланге дыра как от иголки, и струя антифриза фигачит. Кусок шланга поменял, через день на работе смотрю ручей под машиной, в другом месте из под хомута льет, затянул. Вчера еду, из печки опять воняет антифризом. Глянул, шланг который на печку идет местами мокрый, шланг советского типа брал в автозапчастях метражный, вот и думаю или шланг хреновый, он с верху выглядит как обмотанный, и сочится как будто сквозь швы, или давление в системе охрененное? Пощупал, радиатор, где верхний патрубок подходит, горячий, пробка на радиаторе еле теплая, пробку менял осенью, типа оригинал мопаровский.
Последний раз редактировалось Дмитрий73; 09.01.2015 в 20:25.
|