Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 23:25   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

добавлю чуток:
93-95 год: топливный фильтр снаружи, регулятор давления на рампе, есть топливная обратка, давление 2.8. (соска 2 на колбе)
95-96 (некоторые месяцы) год: топливный фильтр снаружи, регулятор давления в колбе, обратки нет. (сосок 1)
96-98 год: топливный фильтр и регулятор в колбе, обратки нет, давление 3.3. (сосок 1)

ну и много вариантов, когда колбы ставили другие, поэтому фильтры могут быть и у рестайлов под днищем...
а у некоторых еще и фильтр (1 или 2) и насос под днищем стоит (а в колбе только заборник с крупной сеткой)... )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 22.11.2014 в 23:29.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы