Степаныч, померял сегодня все, что мы говорили.
На разъеме сидения присутствует 13-14В (заведенная машина). Ни какие двигания моторчиков сидения и подогрева не опускают напряжение ниже 12В. Получается, что цепи питания до сидения исправны. Оба провода (масса и питание) проверены по отдельности.
При замере на разъеме подогрева (эменно элемента подогрева) было опять сперва 9В, потом скачком до 13В чуть попозже.
Свои резисторы - замена датчика температуры снял, воткнул оригинальный датчик от сидения. Ничего не изменилось. Менял блоки подогрева на 3 разных. Ничего не изменилось.
Допускаю, что элемент подогрева Емеля имеет иное сопротивление, которое "не нравится" блоку подогрева. Хотя с чего бы это, если стоят просто реле. Думаю, что полное питание через как раз это реле и не дается изначально, как будто включен ползуном минимального подогрева (первое деление). Других пока вариантов не вижу. Сипнка и сидушка соединены последовательно (как и по схеме).
Укоротил провода от Емели до разъема штатного (4-х контактного с датчиком), соединил их по другому. Посмотрим, может это как-то улучшит ситуацию.
Проверил подогрев, вроде работает, понятно, что медленнее штатного пассажирского (Емеля то засунут под поролон, а не в кожу). Понаблюдаю на недельке за подогревом....
Хотя мне вот не понятно одно... Когда я в обход штатного блока подогрева использовал простое реле, и включал подогрев сидения напрямую от разъема сидения, то вроде как было тоже самое (9В) на элементе обогрева. Но сейчас уже не вспомню, ибо было это летом, на даче.
Может каким образом все-таки теряется токовая нагрузка (точнее распределяется) в недрах питания сидения (моторчиков, памяти и т.д.), т.к. сиденияе то работает, на разъеме 14В, моторчики крутят, а на элементе подогрева было 9В сперва...
Или блок не хочет давать больше (изначально) напряжение при включении (может как раз и опираясь на неугодное значение сопротивления подогрева)... Но есть интересный факт. При наличии на подогреве 9В, если резко выключить ползунок на торпеде, то и напряжение пропадает на элементе подогрева также резко. А если на элементе подогрева имеется 14В, то при выключении ползунка напряжение на элементе падает примерно 1-2 Вольта в секунду! Т.е. не сразу резко, а постепенно... Вывод - в блоке подогрева не реле выдает напряжение на элемент подорева, а наверно какой-то тракт силовой на транзисторах?!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|