Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 17:59   #2685
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Уже когда то давно объяснял на форуме, напишу ещё раз. ГБО является доп оборудованием для авто, не штатным, поэтому его производители стараются сделать минимальным вмешательство в узлы авто, которые являются стратегическими, то есть их отказ может привести к полной неработоспособности авто. Их можно понять, ибо найдётся 350 с половиной тысяч пидарасов, которые подадут в суд за то что их машина не завелась из-за некачественного реле в комплекте ГБО и им пришлось отморозить жопу в лесу, или чего хуже попасть в аварийную ситуацию, потому что на обгоне газ кончился, а бензиновая система не смогла подхватить при переходе, так как она утеряла давление, за время длительной работы на газу, а насос включившись долго его накачивал, в результате произошёл мощностной провал на обгоне(три тьфу). Потом можно очень долго бадаться в судах по поводу "кто виноват", установщики с кривыми руками, производители безголовые или сам водитель, так как это у него обратный клапан в топливной ссыт, хотя это допустимо и неисправностью не является - ведь при работе на бензине всё пучком. И есть второй аспект этого дела - при работе на газу насос в рампе постоянно обновляет бензин(через обратку) и поддерживает давление, не давая бензину закипеть, так как в процессе кипения из него будут выпадать твёрдые соединения, в бензине более не растворимые(думаю почему это плохо объяснять не нужно). А ведь есть ещё машины с тупиковой рейкой!!! Там обратки с двигателя нет, она кольцуется возле или в баке, например 4,7, вот на них бензин сдерживается от закипания только благодаря давлению в рампе. Если бензин у них закипит, то при переходе с газа на бензин будет провал секунды на 2-3!!! Это раз, а второе - через небольшой промежуток такой езды получим в гавно забитые бензиновые форсунки.

ЗЫ Не претендую на истину, так мне изложили, когда я учился на переоборудованию авто на газ. Если на эти доводы наплевать, то что мешает параллельно газовому клапану повесить ещё одно реле и отключать его контактами насос при переходе на газ? Всё ведь просто. Или нужно положить реле в комплект, добавить ещё один провод в проводку, строчку в программу и увеличить ценник на ГБО?
Благодарю! как все толково объяснил про рейку. даже не подумал .
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы