Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 17:48   #2684
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
подскажите зачем работает бензонасос при работе двигателя на газе???????????
Уже когда то давно объяснял на форуме, напишу ещё раз. ГБО является доп оборудованием для авто, не штатным, поэтому его производители стараются сделать минимальным вмешательство в узлы авто, которые являются стратегическими, то есть их отказ может привести к полной неработоспособности авто. Их можно понять, ибо найдётся 350 с половиной тысяч пидарасов, которые подадут в суд за то что их машина не завелась из-за некачественного реле в комплекте ГБО и им пришлось отморозить жопу в лесу, или чего хуже попасть в аварийную ситуацию, потому что на обгоне газ кончился, а бензиновая система не смогла подхватить при переходе, так как она утеряла давление, за время длительной работы на газу, а насос включившись долго его накачивал, в результате произошёл мощностной провал на обгоне(три тьфу). Потом можно очень долго бадаться в судах по поводу "кто виноват", установщики с кривыми руками, производители безголовые или сам водитель, так как это у него обратный клапан в топливной ссыт, хотя это допустимо и неисправностью не является - ведь при работе на бензине всё пучком. И есть второй аспект этого дела - при работе на газу насос в рампе постоянно обновляет бензин(через обратку) и поддерживает давление, не давая бензину закипеть, так как в процессе кипения из него будут выпадать твёрдые соединения, в бензине более не растворимые(думаю почему это плохо объяснять не нужно). А ведь есть ещё машины с тупиковой рейкой!!! Там обратки с двигателя нет, она кольцуется возле или в баке, например 4,7, вот на них бензин сдерживается от закипания только благодаря давлению в рампе. Если бензин у них закипит, то при переходе с газа на бензин будет провал секунды на 2-3!!! Это раз, а второе - через небольшой промежуток такой езды получим в гавно забитые бензиновые форсунки.

ЗЫ Не претендую на истину, так мне изложили, когда я учился на переоборудованию авто на газ. Если на эти доводы наплевать, то что мешает параллельно газовому клапану повесить ещё одно реле и отключать его контактами насос при переходе на газ? Всё ведь просто. Или нужно положить реле в комплект, добавить ещё один провод в проводку, строчку в программу и увеличить ценник на ГБО?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы