Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 15:46   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
как я понял...в статье ошибка в том что считают вмт=0момент=махР, У наших двигателей Рмах наступает не в вмт(скорость горения топлива не =0 сек) и значит плечо не =0.
Да всё нормально у "наших" движков. И ВМТ на том же месте и всё остальное. Дело в другом. Увеличившийся крутящий момент не покрывает негативных факторов такой переделки, а именно: увеличение крутящего момента на сжатии и "исключение" из рабочего хода поршня некоторого количества градусов ПКВ, вместе с частью рабочего объёма цилиндра. Это всё у меня уже описано.

Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 09:03.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы