Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 12:57   #15
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Это уже извращения. Цель всего этого (фаски и всё такое) увеличить пропускную способность клапанов, а в конечном итоге увеличить коэффициент наполнения. Турбина или механический нагнетатель решают эту проблему не зависимо от количества фасок. Турбина лучше работает на высоких оборотах, а мех. нагнетатель на низких.
это как заявление аэродинамика нужна тем, кто не умеет делать мощные моторы... это тоже самое что и впуск, выпуск, портинг- увеличить кпд снижая потери, улучшить смесеобразование
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы