Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 18:38   #63
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
Если бы нашел в руководстве такую инфу - то не задавал бы детских вопросов))) А как определить конец такта? метка демпфера по середине рисок на крышке или нет?
Ладно, давай с начала. Крутишь коленвал. Поршень первого цилиндра в верху. Крутишь дальше. Поршень пошёл вниз. В это время смотришь на толкатель ("гидрик") впускного клапана. Если он ("гидрик") пошёл вверх, то это такт впуска (открывается впускной клапан). Поршень первого цилиндра дошёл до НМТ и толкатель впускного клапана начал идти вниз (закрывать впускной клапан). Это значит, что в первом цилиндре начался такт сжатия. Крутишь дальше. Поршень дошёл до ВМТ. Это и есть конец такта сжатия. При этом метка на шкиве коленвала стоит в положении ВМТ, а бегунок долежен "смотреть" на метку на пластмассовом диске датчика в трамблёре. Если вставил трамблёр, а бегунок "смотрит" не на метку, то вытаскивай трамблёр и вставляй на зуб раньше или позже. Тут ещё "засада" с маслонасосом. Надо чтоб вал в насос попал. Можно, когда шестерня вала трамблёра зайдёт в зацепление с зубьями на распредвале, проворачивать коленвал до места, где вал рарамблёра зайдёт в маслонасос. Потом провернуть коленвал дальше, и проверить по меткам, попал или не попал.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы