На днях опять парился с подогревом...
На пассажирской стороне работает быстро и отлично.
На водительской стороне - долго греет. Стал разбираться, вешаю вольтметр прям на разъем подогрева, включаю подогрев, вижу 8-9 В. Сто раз щелкаю переключателем подогрева, трогаю массу на корпусе (под сидением, задрав ковер)... в какой-то момент резко появляется +-13В. Нихрена не понимаю...
Снял сидение, прозваниваю напряжение, все нормально... Под нагрузкой косяк (сперва). Глушишь машину, потмо спустя 5 минут заводишь - опять тоже самое, сперва 8В, потом случайно 13В.
Сделал массу под сидением дополнительную (обращал внимания, что если долго жамкать провода массы, подогрев до 13В появляется резко), осмотрел всю проводку - все отлично! Грешил на сидение, 3 раза менял блок подогрева, без результата! Сменил 2 сидения - все одинаково! Снял блок подогрева, запитал напрямую подогрев - тот же косяк!!! Сперва 8, потом 13 В...
Что за хрень!?
Подогрев не штатный, Емеля. Блок подогрева работает как надо. Датчик нагрева заменил резистором (без него (ни КЗ ни обрыв) не работает блок, чтобы знали все), можно от 4 до 15Ком ставить.
Разъем и провода на блоке распределения питания в ногах пассажира - в отличном состоянии. Подогнул и пробрызгал на всякий случай средством для контактов.
Какие мысли, господа?
Где может быть косяк/утечка? (по проводке под ковром прошелся, ничего критичного не нашел)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|