Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 06:05   #19
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

какие железки вырезать - о чем вы.

Скидываешь машинку - кольцо внутри моста сдвигаешь по середине так чтобы оно блокировала правую полуось, слева и права ставишь хороший хомут. На машинке регулируешь вилку в то положение как стоит кольцо, собираешь все назад. Цена вопроса 20 минут и 2 хомута. (если кольцо в мосту не налазит на правую полуось - покрути рукой передний кардан) Есстественно все вакумные трубки затыкаешь.

А разница есть. При езде у тебя передний кардан работает, что ведет к небольшому увеличению горючки, и износу крестовин. Но 100% возможность включения передка Вам гарантированна
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы