Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
Ещё когда снимеье поддон, проведите пальцем по СТАЛЬНЫМ деталям на гидроблоке и поворотным рычагам сервоприводов - если на пальце отчетливо виден черный налет - это тоже свидетельствует о подгорании фрикционов.
|
Подгорание активное начнётся именно как он глючит, так я понимаю. До этого хоть и езжу я не тихо, но короб не глючил и масло без запаха вообще, пахнет просто индустриальным мслом..... Я его не насилую, постоит пока фильтр везут. С драйва на заднюю включает резко, когда не глючит разгон резкий.....
Когда я его покупал были кончены пакеты первой передачи и второй... так он раскручивался между первой и второй и потом резко затягивал фрикционы со скрипом - сейчас не так всё...сейчас тяжело трогается и медленно разгоняется.... может он на второй это пытается проделать просто.... пока не понял.... но это иногда, остальное время короб очень харошо работает, вот что меня смущает)